В настоящее время канал продаж Booking.com приостановил деятельность на территории Российской Федерации, подключение канала в менеджере каналов TL: Channel Manager не производится |
Как правило, апартаменты заводятся в личном кабинете TravelLine как категории номеров. В Booking.com же каждый апартамент заведен как отдельное средство размещения. Чтобы подключить апартаменты на Booking.com в менеджере каналов TravelLine, нужно добавить несколько подключений канала Booking.com.
Чтобы подключить Booking.com для апартаментов:
1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» во вкладку «Все доступные каналы».
2. В списке найдите канал Booking.com и нажмите «Подключить»
3. Пройдите шаги по инструкции Как подключить Booking.com
4. После завершения первого подключения вернитесь в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» и нажмите «Подключить новый канал».
5. В списке доступных каналов найдите Booking.com. Если в списке нет Booking.com, обратитесь в техподдержку.
Для каждого повторного подключения Booking.com при нажатии кнопки «Подключить» появляется окно «Добавить подключение». Введите адрес апартаментов и ID гостиницы в Booking.com и нажмите «Создать подключение».
Далее снова пройдите шаги подключения канала.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.