Разделы и статьи

Как подключить Booking.com для апартаментов

В настоящее время канал продаж Booking.com приостановил деятельность на территории Российской Федерации, подключение канала в менеджере каналов TL: Channel Manager не производится


Как правило, апартаменты заводятся в личном кабинете TravelLine как категории номеров. В Booking.com же каждый апартамент заведен как отдельное средство размещения. Чтобы подключить апартаменты на Booking.com в менеджере каналов TravelLine, нужно добавить несколько подключений канала Booking.com. 

Чтобы подключить  Booking.com для апартаментов:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» во вкладку «Все доступные каналы».

2. В списке найдите канал Booking.com и нажмите «Подключить»

Screenshot_1.jpg

 

3. Пройдите шаги по инструкции Как подключить Booking.com

4. После завершения первого подключения вернитесь в раздел «Менеджер каналов» → «Управление каналами» и нажмите «Подключить новый канал».

Screenshot_5.jpg

 

5. В списке доступных каналов найдите Booking.com. Если в списке нет Booking.com, обратитесь в техподдержку. 

Для каждого повторного подключения Booking.com при нажатии кнопки «Подключить» появляется окно «Добавить подключение». Введите адрес апартаментов и ID гостиницы в Booking.com и нажмите «Создать подключение».

Screenshot_5.jpg

 

Далее снова пройдите шаги подключения канала.  

Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами

В 2021 году в модуле бронирования TravelLine появилась программа лояльности. Отель «Вега Измайлово» первым тестировал эту фишку. В кейсе расскажем, как отель внедрил программу лояльности на сайте и каких результатов добился.
Узнать больше
Кейс: как привлечь гостей в отель и сделать их постоянными клиентами