Разделы и статьи

Как подключить собственный эквайринг

Вы можете подключить собственный эквайринг для модуля бронирования. Тогда гость сможет на форме бронирования оплатить свою бронь онлайн банковской картой.

Чтобы подключить собственный эквайринг:

1. Заключите договор с платежной системой из списка партнеров TravelLine. Полный список по ссылке: Платежные системы. Если у вас уже есть договор с платежной системой, убедитесь, что она есть в списке партнеров TravelLine.

2. Направьте запрос в службу поддержки TravelLine на подключение собственного эквайринга. В запросе укажите название вашей платежной системы. 

4. После заключения дополнительного соглашения направьте нам необходимые доступы для настройки. Мы расскажем вам, какие именно параметры нам нужны в случае вашей платежной системы. 

6. Специалисты TravelLine настроят платежный профиль. Мы дополнительно сообщим вам, когда настройки будут готовы. Вы увидите новые способы оплаты в личном кабинете в разделе «Настройки гостиницы» > «Способы оплаты». Мы добавляем в систему два варианта предоплаты: стоимость первой ночи проживания и 100% стоимости бронирования. 

7. Активируйте оплату через эквайринг для нужных тарифов. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы». Кликните на тариф и отметьте галочками нужные способы оплаты в пункте «Доступные способы оплаты».

?name=inline624954416.png

 

Обратите внимание, что система TravelLine не отслеживает поступление предоплаты и не осуществляет возвраты. Проверяйте поступление предоплаты и делайте возврат самостоятельно через платежную систему. Также удостоверьтесь, что ваша платежная система отправляет онлайн-чеки в ФНС и гостю.

193457

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.