Разделы и статьи

Как подключить «Суточно.ру»

Чтобы подключить канал «Суточно.ру», перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами». Во вкладке «Все доступные каналы» найдите канал «Суточно.ру» и нажмите «Подключить». 

Screenshot_1.jpg
 
1. Шаг 1 — «Договор с каналом». Если вы уже сотрудничаете с каналом «Суточно.ру», отметьте галочкой «Подтверждаем, что у нас есть прямой договор с каналом Суточно.ру» и нажмите «Продолжить». Если вы хотите начать сотрудничество с каналом, нажмите на «зарегистрируйтесь на сайте» в синем информационном окне.  
Screenshot_3.jpg
 
2. Шаг 2 — «Инструкция»:
  • Перейдите в свой экстранет «Суточно.ру» в раздел «Мой объекты». Напротив объявления, которое вы хотите подключить к TravelLine, выберите «Редактировать» и далее пункт «Синхронизация календаря».
Screenshot_5.jpg

 

  • В появившемся окне из списка «Доступны для синхронизации» выберете TravelLine.ru и скопируйте ключ для синхронизации.
Screenshot_6.jpg

 

  •  Вернитесь в менеджер каналов TravelLine. Внизу страницы отметьте «Подтверждаем, что выполнили все шаги инструкции» и нажмите «Продолжить».

3. Шаг 3 — Авторизация. Введите ключ синхронизации из канала «Суточно.ру» и нажмите «Продолжить».

4. Шаг 4 — Обратите внимание на «Особенности работы канала»: «Суточно.ру» принимает только цены за номер, а также за дополнительные места. В канале невозможно установить цены за различные варианты размещения в номере. Ознакомьтесь с особенностями интеграции с каналом «Суточно.ру» и нажмите «Продолжить». 

5. Шаг 5 — «Сопоставление категорий номеров». Сопоставьте категории номеров и типы размещения из канала «Суточно.ру» с категориями номеров и типами размещения в системе TravelLine. Нажмите «Продолжить».

6. Шаг 6 — «Сопоставление тарифов». Сопоставьте тарифы из канала «Суточно.ру» с тарифными планами из системы TravelLine и нажмите «Продолжить».

7. Шаг 7 — «Активация подключения». Активируйте подключение канала.

Канал «Суточно.ру» успешно подключен к менеджеру каналов TravelLine. Обращаем внимание, что при подключении апартаментов каждому объекту присваивается свой ключ. Это означает, что каждые апартаменты необходимо подключать к Channel Manager отдельно.

193698

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.