Если в подтверждении бронирования указан способ оплаты «Гарантия банковской картой», значит:
- для гарантии брони гость оставил детали своей карты;
- автоматического списания денег через TravelLine не производилось;
- карта не проверялась на валидность и на наличие необходимой суммы.
Чтобы посмотреть детали банковской карты гостя:
1. Убедитесь, что у вас настроена двухфакторная аутентификация для просмотра деталей банковских карт. Подробнее читайте в инструкции.
2. Перейдите в раздел «Отчёты» > «Отчёт по броням» и выберите нужную бронь со способом оплаты «Гарантия банковской картой».
3. Кликните на ссылку «Данные карты». Откроется окно с историей просмотров деталей карты. Нажмите «Далее».
4. Откроется окно подтверждения доступа к аккаунту. В мобильном приложении появится push- уведомление с кодом подтверждения.
Если вы не получили push-уведомление, в мобильном приложении TL Extranet перейдите в раздел «Настройки» > «Генератор кодов» и сгенерируйте код подтверждения.
5. В личном кабинете введите код и нажмите «Продолжить». Данные карты будут доступны к просмотру.
Для просмотра деталей банковских карт потребуется подтверждать доступ каждые 30 минут.
Просмотреть детали карты можно не более 3 раз.
Детали карты удаляются через 3 суток после первого просмотра.
Если детали карты ни разу не просматривались, они удаляются через 10 суток после выезда гостя.