Разделы и статьи

Состояние в канале на момент бронирования

Чтобы проверить доступность, цены или ограничения, которые были выгружены в канал на момент совершения бронирования, используйте инструмент «Состояние в канале на момент бронирования».

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Обновления в каналах» во вкладку «Состояние в канале на момент бронирования».

2. В строке введите номер бронирования. Необходимо указать номер канального подтверждения и нажать на кнопку «Найти бронь». 

437fa9f8637e4a8b78aa746789b59631.png

 

3. Вы увидите подробную информацию о времени совершения бронирования, времени его доставки в TravelLine. 

Ниже в таблице можно проверить, какая доступность, цена и ограничения выгружали в момент бронирования, по каким тарифам была создана бронь в канале. 

bc8399b2cd08fa8ae00c708325e3c302.png

 

При клике на значение квоты или цены откроется детальная информация о выгрузке до бронирования, в момент бронирования и после. 

289f771aff129f648cd18c8a801452bf.png

 

Если рядом с каким-либо параметром вы видите восклицательный знак, это означает, что данные в бронировании не совпадают с данными, отправленными в канал.

610108b0bbcb330eac14f65bf3bf083a.png

 

При клике на значение вы увидите детальную информацию о несоответствии.

2cce227b55f4f94dd14b8c7c1bf555ea.png

 

Вы можете пользоваться данным разделом в случае, если цена в бронировании из канала продаж не соответствует тарифам, выставленным в менеджере каналов TravelLine. 

193775

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.