В соответствии с законодательством РФ необходимо каждый день предоставлять в МВД сведения о проживающих гостях. TravelLine: WebPMS "Модуль миграционного учета" поможет избежать ошибок ручного заполнения анкет и сэкономит время на заполнение данных в двух местах — в АСУ и в программе отправки данных в МВД. Вы заполняете данные о госте только в TL: WebPMS и загружаете анкеты в систему отправки данных в МВД через модуль «Миграционный учет».
Интеграция возможна со следующими программами передачи данных:
АС «Элпост»
КГУ «Московская безопасность»
ЕГПУ (Портал госуслуг)
Контур.ФМС
ПК Вега
СКАЛА
Континент-сервис
СБИС
Как настроить TravelLine: WebPMS "Модуль миграционного учета":
1. Перейдите в раздел «Миграционный учет» > «Настройки». В этом разделе выберите систему, которой вы пользуетесь для автоматической отправки данных о гостях в МВД. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.
Ниже появится инструкция, как начать работать с системой отправки данных в МВД. Воспользуйтесь ею, если вы еще не заключили договор с компанией, предоставляющей такой сервис.
2. Перейдите в раздел «Уведомления о прибытии». Здесь появятся анкеты всех гостей, по которым вы оформили заселение в шахматке.
В разделе «Уведомления о прибытии» имеется несколько фильтров. Вы можете искать уведомления гостей:
по статусу отправки анкеты уведомления:
по гражданству гостей:
по дате заезда или выезда гостей:
Справа в списке анкет отображаются их статусы: «Не заполнено», «Готово к отправке», «Выгружено», «Зарегистрировано».
Статус «Не заполнено» отображается по гостям, чей профиль не был полностью заполнен в TL:WebPMS. Вы можете заполнить анкету здесь же, в разделе «Уведомление о прибытии», и сохранить. Анкета гостя поменяет статус на «Готово к отправке».
Чтобы заполнить анкету, кликните на имя гостя или справа на кнопку в столбце «Действие» > «Редактировать».
Вам откроется анкета, которую необходимо заполнить данными гостя. Некоторые поля отмечены восклицательным знаком. Так Платформа TravelLine предупреждает, что эти поля обязательны для отправки уведомления в МВД.
После заполнения всех данных статус анкеты меняется на «Готово к отправке».
! При заполнении анкеты в разделе «Уведомление о прибытии» профиль гостя автоматически не заполнится в TL:WebPMS. Чтобы заполнить профиль гостя, воспользуйтесь видео-инструкцией по ссылке: Профили гостей. WebPMS. Обучающее видео TravelLine.
! Если вы заполните профиль гостя в WebPMS, то внесенные данные по гостю отобразятся в его уведомлении о прибытии в разделе «Уведомления о прибытии». Анкета уведомления о прибытии гостя поменяет статус на «Готово к отправке».
3. После того, как все анкеты будут заполнены, выгрузите их в xml-архив.
Для этого нажмите на кнопку «Выгрузить xml-архив анкет для отправки». Статус готовых анкет сменится на «Выгружено»:
Файл загрузится архивом вам на компьютер и будет содержать все заполненные анкеты.
4. Зайдите в личный кабинет автоматизированной системы, с которой вы работаете, например, АС «Элпост», и загрузите скачанный файл. Уведомления загрузятся в АС «Элпост» и будут готовы к отправке в МВД.
Если после выгрузки всех уведомлений к вам заехали еще гости, то вы сможете выгрузить уведомления о прибытии новых гостей отдельно, после заполнения их анкет.
Чтобы отметить в TravelLine: WebPMS "Модуль миграционного учета", что анкеты гостей были отправлены в МВД, выберите опцию «Завершить регистрацию». Статус уведомления сменится на «Зарегистрировано». Статус не меняется автоматически. Анкеты уведомлений со статусом «Зарегистрировано» недоступны для редактирования.
Если вы хотите подключить опцию, оставьте заявку на сайте TravelLine: WebPMS "Модуль миграционного учета".
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.