Разделы и статьи

Как работать с модулем миграционного учета

В соответствии с законодательством РФ необходимо каждый день предоставлять в МВД сведения о проживающих гостях. Модуль «Миграционный учет» поможет избежать ошибок ручного заполнения анкет и сэкономит время на заполнение данных в двух системах — в АСУ и в программе отправки данных в МВД. Вы заполняете данные о госте только в шахматке TL: WebPMS и загружаете анкеты в систему отправки данных в МВД через модуль «Миграционный учет». 

Как настроить модуль «Миграционный учет»:

1. Перейдите в раздел «Миграционный учет» > «Настройки». В этом разделе выберите систему, которой вы пользуетесь для автоматической отправки данных о гостях в МВД. Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

f46f76ea44e995f5f8b8283d1404a305.png

Ниже появится инструкция, как начать работать с системой отправки данных в МВД. Воспользуйтесь ею, если вы еще не заключили договор с компанией, предоставляющей такой сервис.

 

2. Перейдите в раздел «Уведомления о прибытии». Здесь появятся анкеты всех гостей, по которым вы оформили заселение в шахматке.

В разделе «Уведомления о прибытии» имеется несколько фильтров. Вы можете искать уведомления гостей:

  • по статусу отправки анкеты уведомления:
4c97c43048f040ac41eee65c4945c297.png

 

  • по гражданству гостей:
8532171dacc85e30bc3287488b6a8adb.png

 

  • по дате заезда или выезда гостей:
7865f3f20775254134b45c6f3b5478b7.png

 

Справа в списке анкет отображаются их статусы: «Не заполнено», «Готово к отправке», «Выгружено», «Зарегистрировано».

c728b3beec7a9ede90a55531e7435d3e.png

 

Статус «Не заполнено» отображается по гостям, чей профиль не был полностью заполнен в WebPMS. Вы можете заполнить анкету здесь же, в разделе «Уведомление о прибытии», и сохранить. Анкета гостя поменяет статус на «Готово к отправке».

bcbc6293550060f648511278780b0f22.png
46726727a31bb5b1133e79398bc1e7c4.png

 

Чтобы заполнить анкету, кликните на имя гостя или справа на кнопку в столбце «Действие» > «Редактировать».

96ed3f26a738c1fd5d7d1c393e850ba2.png
ed385c50ffe71309eb6554d7f49d0ea3.png

 

Вам откроется анкета, которую необходимо заполнить данными гостя. Некоторые поля отмечены восклицательным знаком. Так система предупреждает, что эти поля обязательны для отправки уведомления в МВД.

b686ab6ae3048c24508655896b3391f1.png

 

После заполнения всех данных статус анкеты меняется на «Готово к отправке».

! При заполнении анкеты в разделе «Уведомление о прибытии» профиль гостя автоматически не заполнится в WebPMS. Чтобы заполнить профиль гостя, воспользуйтесь видео-инструкцией по ссылке: Профили гостей. WebPMS. Обучающее видео TravelLine.

! Если вы заполните профиль гостя в WebPMS, то внесенные данные по гостю отобразятся в его уведомлении о прибытии в разделе «Уведомления о прибытии». Анкета уведомления о прибытии гостя поменяет статус на «Готово к отправке».

 

3. После того, как все анкеты будут заполнены, выгрузите их в xml-архив.
Для этого нажмите на кнопку «Выгрузить xml-архив анкет для отправки». Статус готовых анкет сменится на «Выгружено»:

db2710ae555b505140c8cd55f24a4353.png
0c20c572f47926afff6671bbe08138cf.png
d52b40ee3ffb41da7f0416422c43ddf6.png

Файл загрузится архивом вам на компьютер и будет содержать все заполненные анкеты.

 

4. Зайдите в личный кабинет автоматизированной системы, с которой вы работаете, например, АС «Элпост», и загрузите скачанный файл. Уведомления загрузятся в АС «Элпост» и будут готовы к отправке в МВД.

Если после выгрузки всех уведомлений к вам заехали еще гости, то вы сможете выгрузить уведомления о прибытии новых гостей отдельно, после заполнения их анкет.

68a1010d5de34c657f73836f4bf5e13a.png

 

Чтобы отметить в модуле «Миграционный учет», что анкеты гостей были отправлены в МВД, выберите опцию «Завершить регистрацию». Статус уведомления сменится на «Зарегистрировано». Статус не меняется автоматически. Анкеты уведомлений со статусом «Зарегистрировано» недоступны для редактирования.

adb5d51399b8fcb1b3f24d071cae86cc.png
48e332747d4288dd0e66aa1f6664fcc1.png
60b3d1913cbaaee5e639ea4f688cfe6f.png
1fee38fff87f4c7e68fc0282969d2abb.png

 

Если вы хотите подключить модуль «Миграционный учет», оставьте заявку на сайте Модуль «Миграционный учёт» для TL: WebPMS.

193836

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.