В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» отображается полный список гостей, который формируется автоматически в процессе настройки компонента.
Список гостей содержит информацию:
ФИО.
Дата рождения.
Телефон.
Email.
Личный кабинет гостя: есть или нет.
Доход — сумма, которую средство размещения получило по всем бронированиям гостя.
Сегмент — количество сегментов, к которым гость относится.
Дубли — количество совпадающих профилей.
Уровень лояльности гостя: если подключена программа лояльности.
Подробности подключения программы лояльности читайте в статье: «Как подключить и настроить программу лояльности».
В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» выберите соответствующие источники данных при помощи фильтров.
Если нажать на фильтр, откроется список параметров. Отметьте характеристики, по которым нужно сформировать список.
Чтобы выгрузить сформированный список, нажмите «Экспорт в xls».
В файле будет таблица с данными: ФИО, все имеющиеся в профиле телефоны и email-адреса, день рождения, личный кабинет гостя (есть или нет), доход, статус программы лояльности и количество баллов, если подключена программа лояльности TL Loyaty: Баллы.
Подробности подключения программы лояльности читайте в статье: «Как подключить и настроить программу лояльности».
Компонент TL: GMS автоматически объединяет профили в одну карточку гостя, если в профилях гостей полностью совпадают:
ФИО, email и/или телефон.
ФИО и не указаны другие контактные данные.
При объединении профилей вся информация о бронированиях сохраняется. Все данные отображаются в одной карточке гостя.
Обратите внимание:
Если ранее профили гостей уже были объедены в TL:WebPMS, эти данные будут обновлены и в карточках гостей в TL: GMS. Подробнее о том, как объединить профили гостей, читайте в статье «Как объединить несколько профилей одного гостя».
Если профили объединены в TL:GMS, обновленные данные по ним не передаются в другие компоненты TravelLine.
Профили гостей попадают в список дубликатов, если в них совпадают: фамилия, email и/или телефон, но отличаются имя и/или отчество.
В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» отображается список всех профилей гостей с возможными дубликатами, если в фильтре «Дубликаты» выбрано «Есть».
В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» в фильтре «Дубликаты» выберите «Есть». После этого сформируется список всех гостей, у которых есть дублирующиеся профили.
Выберите в списке нужный профиль. Нажмите «Действие» → «Объединить дубликаты» или в столбце «Дубликаты» нажмите на число.
На странице «Объединение дубликатов» выполните следующие шаги:
Шаг 1. «Найденные соответствия»
Отметьте галочкой профили, которые хотите объединить. Нажмите «Продолжить».
Выбранные профили объединятся в один, и все бронирования появятся в нем. Невыбранные профили останутся в списке гостей без изменений.
Шаг 2. «Сводная карточка»
В блоке «Личные данные» выберите варианты из выпадающего списка, которые нужно сохранить в профиле гостя.
Если данные совпадают, поля будут неактивны.
Чтобы не добавлять в новый профиль email или телефон, в блоке «Контактные данные» уберите галочку напротив соответствующего поля.
Шаг 3. «Объединение»
Проверьте информацию в объединенном профиле и нажмите «Завершить».
Если необходимо внести изменения, вернитесь к предыдущим шагам.