Разделы и статьи

Как работать с разделом «Гости» в TL: GMS

Как формируется список гостей в TL: GMS

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» отображается полный список гостей, который формируется автоматически в процессе настройки компонента.


Список гостей содержит информацию:

  • ФИО.

  • Дата рождения.

  • Телефон.

  • Email.

  • Личный кабинет гостя: есть или нет.

  • Доход — сумма, которую средство размещения получило по всем бронированиям гостя.

  • Сегмент — количество сегментов, к которым гость относится.

  • Дубли — количество совпадающих профилей.

  • Уровень лояльности гостя: если подключена программа лояльности.

Подробности подключения программы лояльности читайте в статье: «Как подключить и настроить программу лояльности».


Как сформировать и выгрузить список гостей из TL: GMS

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» выберите соответствующие источники данных при помощи фильтров.


Если нажать на фильтр, откроется список параметров. Отметьте характеристики, по которым нужно сформировать список.


Чтобы выгрузить сформированный список, нажмите «Экспорт в xls».


В файле будет таблица с данными: ФИО, все имеющиеся в профиле телефоны и email-адреса, день рождения, личный кабинет гостя (есть или нет), доход, статус программы лояльности и количество баллов, если подключена программа лояльности TL Loyaty: Баллы.

Подробности подключения программы лояльности читайте в статье: «Как подключить и настроить программу лояльности».


Как объединить профили гостей в TL: GMS

Компонент TL: GMS автоматически объединяет профили в одну карточку гостя, если в профилях гостей полностью совпадают:

  • ФИО, email и/или телефон.

  • ФИО и не указаны другие контактные данные.

При объединении профилей вся информация о бронированиях сохраняется. Все данные отображаются в одной карточке гостя.


Обратите внимание:

  • Если ранее профили гостей уже были объедены в TL:WebPMS, эти данные будут обновлены и в карточках гостей в TL: GMS. Подробнее о том, как объединить профили гостей, читайте в статье «Как объединить несколько профилей одного гостя».

  • Если профили объединены в TL:GMS, обновленные данные по ним не передаются в другие компоненты TravelLine.


Как формируется список дубликатов в TL: GMS

Профили гостей попадают в список дубликатов, если в них совпадают: фамилия, email и/или телефон, но отличаются имя и/или отчество.

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» отображается список всех профилей гостей с возможными дубликатами, если в фильтре «Дубликаты» выбрано «Есть».


Как вручную объединить дублирующиеся профили гостей в TL: GMS

В личном кабинете TravelLine в разделе «Управление гостями» → «Гости» в фильтре «Дубликаты» выберите «Есть». После этого сформируется список всех гостей, у которых есть дублирующиеся профили.

Выберите в списке нужный профиль. Нажмите «Действие» → «Объединить дубликаты» или в столбце «Дубликаты» нажмите на число.


На странице «Объединение дубликатов» выполните следующие шаги:

Шаг 1. «Найденные соответствия»

Отметьте галочкой профили, которые хотите объединить. Нажмите «Продолжить».


Выбранные профили объединятся в один, и все бронирования появятся в нем. Невыбранные профили останутся в списке гостей без изменений.


Шаг 2. «Сводная карточка»

В блоке «Личные данные» выберите варианты из выпадающего списка, которые нужно сохранить в профиле гостя.


Если данные совпадают, поля будут неактивны.


Чтобы не добавлять в новый профиль email или телефон, в блоке «Контактные данные» уберите галочку напротив соответствующего поля.


Шаг 3. «Объединение»

Проверьте информацию в объединенном профиле и нажмите «Завершить».

Если необходимо внести изменения, вернитесь к предыдущим шагам.


Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге