Разделы и статьи

Как работать с разделом «Отчеты по броням»

Раздел «Отчеты» — «Отчеты по броням» содержит список всех бронирований, когда-либо поступавших в систему TravelLine. Используйте этот отчет для поиска бронирований и просмотра детальной информации по ним, а также для формирования отчетов.

 

Формирование отчета

Для формирования отчета используйте фильтры:

12e971bb13d0cfc26516372cf783d8b8.png

 

  • «Статус брони» — бронь активная, отмененная, номер по брони был освобожден заранее, по брони ожидается оплата;
  • «Способ оплаты» — выбор всех или нескольких способов оплаты при формировании отчета;
  • «Источник» — выбор источника бронирования (где было сделано бронирование - на сайте, в одном из каналов продаж и пр.);
  • «Канал» — выбор канала продаж;
  • «Тарифы» — выбор тарифа, по которому необходимо сформировать отчет;
  • «Валюта» — выбор валюты бронирования.

При нажатии на каждый фильтр раскрывается список параметров. Отметьте галочками параметры, по котором вы хотите сформировать отчет. Для удобства используйте ссылки «Выделить все» и «Отменить все».

3ac2d0f165519c97916bc63873e5dbc7.png

 

Используйте дополнительные фильтры по датам заезда, выезда, бронирования, проживания, коррекции или отмены.

9d310415cafd25355b18c55168e47de0.png

 

Используйте кнопку «Вид», чтобы настроить отображение данных в таблице отчета. Кнопка находится в правой части экрана фильтрами. В открывшемся окне отметьте данные, которые будут показаны в отчете. Нажмите кнопку «Готово». 

7d76639337135f888afa1d193490c005.png

 

Итак, вы отметили необходимые данные и сформировали отчет по нужному фильтру. Сформированный отчет можно эскпортировать в файл Excel. Для этого нажмите на кнопку «Экспорт в XLSX» справа под фильтрами.

26038777d71028b179ef144410413fdd.png

 

Поиск бронирования

Чтобы найти определенное бронирование, воспользуйтесь инструментом поиска. В строке «Найти» укажите номер бронирование, имя гостя или его электронный адрес. Отметьте чекбокс «Искать по всем броням» - так система будет искать бронирование вне зависимости от того, какие даты установлены ниже. Нажмите кнопку «Искать». В результатах поиска вы увидите нужное бронирование.

5c6db188a44d99b222935b4fa92fe5e4.png

 

Важно: если вы отметили «Искать по всем броням», но система не показала нужное бронирование, проверьте, чтобы в фильтрах «Статус», «Способ оплаты» и т.д. были отмечены все параметры. 

 

Действия над бронированием 

В зависимости от источника над бронированием в разделе «Отчеты по броням» можно производить ряд действий.

Если бронь была создана на сайте отеля, то доступны следующие опции при клике на кнопку «Действие»:

632ef61924d86236a758ec21edc4f8c6.png

 

«Посмотреть подтверждение» — просмотр подтверждения бронирования, которое отправляется в отель сразу после бронирования на сайте.

«Посмотреть подтверждения бронирования гостя» — просмотр подтверждения бронирования, которое отправляется гостю после бронирования.

Оба вида подтверждения можно распечатать или экспортировать в Word при просмотре.

d660d46e0e9eb321a91697eabf8853af.png

 

«Отправка уведомлений на email» — данная опция позволяет повторно направить уведомление о бронировании или коррекции гостю или гостинице. Выберите тип уведомления (повторное или о коррекции), отметьте получателей и нажмите «Послать уведомление».

0dbcfcda5370a257a0494ed91284e388.png

 

«Редактировать» —  редактирования электронного адреса, контактного телефона, ФИО гостя. Также есть возможность добавить комментарий к бронированию. В случае бронирований со способами оплаты "Безналичный расчет для юридических лиц" и "Банковский перевод для физических лиц" в режиме редактирования вы можете скачать автоматически сформированные документы на оплату этого бронирования.

«Отменить бронь» — возможность отмены бронирования. В этом случае гостю будет направлено уведомление об отмене бронирования.

В случае отмены бронирования есть возможность его восстановления. В этом случае для отмененной брони появится кнопка «Восстановить бронь».

4cd209e2bcb8612338a9ab529fbcccc2.png

 

Если бронь была создана в канале продаж, то доступы только просмотр подтверждения бронирования для гостиница и его повторная отправка на email гостиницы.

b677e082cf371ead04936d1bda59de61.png

 

Обратите внимание на то, что отмена броней из канала производится в экстранетах каналов.

В случае отмены бронирования, а также для бронирований с сайта гостиницы со способом оплаты «Банковская карта» возможен просмотр истории правок по брони. В столбце «История» нажмите на желтый квадрат. Появится окно с историей правок по данному бронированию.

1f619a1a986b38435891a748bf8f81ed.png

 

559f381f85b5a80b7de0616ecaa04c8d.png
193867

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.