Разделы и статьи

Как управлять доступностью номеров

Рассмотрим, как управлять доступностью номеров в разделе «Квота номеров», если у вас подключена шахматка броней TL: WebPMS. 

Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Квота номеров» > вкладка «Распределение номеров».

f0a0d3b1767b9ef71a6db810730a7871.png

 

В таблице есть следующие столбцы:

1. «Доступность WebPMS» — количество свободных номеров, которое выгружается из шахматки автоматически.

accca3471d276367ae1bbcc7b335d691.png

 

2. «Квота» — максимальное количество доступных номеров по каждой категории. Это значение вы можете править вручную. Исправленные вручную ячейки выделятся зелёным цветом в таблице.

75f2936ea0250ab8c3c9a33986f0c111.png

 

Максимальное количество номеров по умолчанию на все будущие даты вы можете установить на вкладке левее «Квота», в столбце «Квота по умолчанию». 

32791261515f39bdf5f14fd8071b6107.png

 

Эта квота проставится в таблице «Распределения номеров» на даты, которые не выделены зелёным цветом.

3. «In House Quota» — количество номеров, которое удерживается от продажи; это резерв свободных номеров, недоступных для онлайн-бронирования. Вы можете установить это значение на отдельные даты в таблице «Распределение номеров»:

ceddb87bc89799bbc82a6b39a91eeb34.png

 

Вы также можете установить это значение по умолчанию на все будущие даты на вкладка «Квота»: 

dc0d011c04dc011d74304be7db9cf401.png

 

4. «Overbooking» — настройка, позволяющая бронировать сверх квоты по категории. Номера пойдут на продажу только тогда, когда в шахматке не останется свободных номеров. По умолчанию опция не доступна. Для включения настройки можно обратиться в Службу поддержки TravelLine. 

a972f3fc4cfc2bdc809cbe684929ac8d.png

 

5. «Онлайн-доступность» — количество номеров, которое идёт в продажу через форму бронирования на сайт и/или в OTA, подключенные к менеджеру каналов TravelLine. Колонка «Онлайн-доступность» выводит всегда меньшее значение из двух — в колонке «Квота» и в колонке «Доступность WebPMS». Если выставленное значение в «Квоте» меньше, чем в «Доступности WebPMS», то в колонку «Онлайн-доступность» уходит количество доступных номеров из «Квоты», и наоборот.

b31a3b83482fbee3b9e4cbf88039de15.png

 

Примеры работы с квотой номеров

Пример 1:

mceclip5.png

Доступность WebPMS = 1, Квота = 2, меньшее значение между этими показателями — в столбце «Доступность WebPMS», значит в колонке «Онлайн-доступность» тоже будет 1, то есть в продажу уходит 1 свободный номер.

 

Пример 2: 

?name=inline-1205404168.png

Доступность WebPMS = 3, Квота = 2, меньшее значение между этими показателями — в столбце «Квота», значит в колонке «Онлайн-доступность» тоже будет 2, то есть в продажу уходит 2 свободных номера.

 

Примеры работы с параметром «In House Quota»

! Значение «In House Quota» всегда вычитается из значения в колонке «Доступность WebPMS». Затем система вычисляет, где меньшее значение — в колонке «Доступность WebPMS» за вычетом In House Quota или в колонке «Квота». Меньшее значение передается в колонку «Онлайн-доступность» и уходит на продажу в онлайне.

Пример 1:

mceclip4.png

Доступность WebPMS = 3, Квота = 3, In House Quota = 1.
Онлайн-доступность высчитывается как 3 - 1 = 2. В продажу онлайн уходит 2 номера.

 

Пример 2:

mceclip6.png

Доступность WebPms = 1, Квота = 1, In House Quota = 1. Значит «Доступность WebPms» высчитывается как 1 - 1 = 0. В продажу онлайн уходит 0 номеров.

 

Пример 3:

mceclip7.png

Доступность WebPMS = 6, Квота = 8, In House Quota = 2.
В этом случае онлайн-доступность высчитывается как 6 - 2 = 4. В продажу онлайн уходит 4 номера.

 

Примеры работы с параметром «Overbooking»

Пример 1: 

mceclip0.png

Доступность WebPMS = 0, Квота = 3, значение в столбце Overbooking = 1. Показатель overbooking увеличивает количество номеров на продажу, когда необходимо продать больше номеров, чем указано в колонке «Доступность WebPMS». Поэтому в продажу онлайн уходит 1 номер.

 

Пример 2:

mceclip2.png

Доступность WebPMS = 2, Квота = 3, меньшее значение 2 передается в онлайн. Значение из столбца «Оverbooking» в данном случае не влияет на количество номеров, которые передаются в продажу онлайн. Это значение сработает, если в столбце «Доступность WebPMS» будет 0.

193742

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.