Разделы и статьи

Как принимать предоплату от гостя онлайн

Многие брони поступают в отель по телефону. Они обычно проходят без предоплаты, а это риск для гостиницы: сложней планировать работу персонала и прогнозировать загрузку, ведь отмены случаются.

Новая функция «Оплата по ссылке» в личном кабинете TravelLine позволит брать предоплату с броней, даже если они оформлены офлайн. Вы сможете гарантировать больше заездов и снизите количество отмен.

 

Что дает оплата по ссылке

  • Деньги поступают прямо на расчетный счет отеля. Это избавляет вас от рисков, которые могут возникнуть при переводах с карты на карту физлиц.
  • Мы сами отправляем чеки в ФНС — вы работаете в рамках закона.
  • Не нужно регистрировать кассу и тратиться на ее аренду или покупку.

 

Кому это подойдет

Отельерам, которые используют TL: WebPMS.

 

Какие брони так оплачиваются

  • Из шахматки TL: WebPMS.
  • Из модуля бронирования TL: Отель на сайте гостиницы.

 

Сколько стоит услуга

Подробнее о стоимости услуги вы можете прочитать по ссылке  или уточнить у специалистов отдела продаж по адресу salesplus@travelline.ru 


 

Как подключить

1. Перейдите по ссылке и настройте систему налогообложения. Реквизиты организации должны полностью совпадать с данными в договоре. Информация передается в Федеральную налоговую службу, когда гость оплачивает бронь банковской картой через эквайринг TravelLine.

2. Откройте портал клиента по ссылке, ознакомьтесь с офертой и, если вас устраивают условия, подтвердите согласие.

3. В течение одного рабочего дня новый функционал заработает — появится способ оплаты «Отложенная электронная оплата». Вы узнаете об этом из сообщения в личном кабинете.

link_pay_01.png

 

Как взять предоплату с гостя

Гость бронирует номер по телефону:

1. Создайте бронь в шахматке.

2. Выберите способ оплаты «Отложенная электронная оплата».

link_pay_03.png

 

3. После сохранения брони гостю автоматически уйдет письмо со ссылкой для оплаты на email.

 

Гость забронировал номер на сайте:

1. Свяжитесь с гостем и договоритесь о предоплате.

2. Найдите бронь в шахматке и откройте карту брони.

3. В блоке «Расчеты» выберите способ оплаты «Отложенная электронная оплата».

link_pay_04.png

 

4. После сохранения брони гостю автоматически уйдет письмо со ссылкой для оплаты на email.

 

  • Оплатить по ссылке можно только до наступления даты заезда. Если дата заезда наступила, оплатить по ссылке будет невозможно.

  

Как повторно отправить гостю ссылку для оплаты

1. В блоке «Расчеты» кликните на конверт рядом с полем «Email для отправки».

link_pay_05.png

   

2. Подтвердите отправку.

link_pay_06.png

 

3. Чтобы отправить ссылку гостю другим способом, скопируйте ее в буфер обмена.

link_pay_07.png

 

Как отправить ссылку гостю из Android-приложения TL Extranet

1. Найдите нужную бронь и откройте «Детали бронирования».

2. Нажмите на три точки в правой верхней части экрана и выберите «Отправить ссылку на оплату».

link_pay_08.png

 

3. Выберите способ отправки: Email, SMS или мессенджер, установленный на смартфоне.

link_pay_09.png

 

Как гость оплатит бронь

1. Гость получит ссылку на оплату и перейдет на сайт гостиницы.

link_pay_10.png

 

2. При нажатии на кнопку откроется окно банковской системы, где гость внесет предоплату.

3. После оплаты гость получит чек. На ваш счет деньги поступят в течение 7 рабочих дней.

link_pay_11.png
193810

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.