На данный момент сервис Google Hotel Ads приостановил деятельность в РФ, подключение сервиса не производится |
Рекламные кампании позволяют управлять бюджетом объявлений и ставками. Ведение рекламной кампании в Google Ads значит, что вы должны по мере расходования средств пополнять баланс на счету Google Ads, регулировать дневной бюджет кампании, цены за клик и другое.
Для подключения рекламной кампании мы используем следующие параметры:
Название кампании: Google Hotel Ads
Стратегия назначения ставок: цена за клик, %.
Максимальный предел ставки: 40 рублей / эквивалент в иной валюте/ 1 USD / 1 EUR.
Бюджет: 300 рублей в день.
Местоположение: Страна отеля / Все страны.
Название группы объявлений: Google Hotel Ads.
Ставка / цена за клик: 2%.
Рекомендуем придерживаться данных параметров и при необходимости их изменять.
Подробнее о том, как это делать, читайте в инструкции Google по ведению рекламных кампаний.
Если у вас возникают вопросы по ведению рекламных кампаний, обращайтесь в службу поддержки Google.