Разделы и статьи

Как вести рекламную кампанию Google Hotel Ads

На данный момент сервис Google Hotel Ads приостановил деятельность в РФ, подключение сервиса не производится


Рекламные кампании позволяют управлять бюджетом объявлений и ставками. Ведение рекламной кампании в Google Ads значит, что вы должны по мере расходования средств пополнять баланс на счету Google Ads, регулировать дневной бюджет кампании, цены за клик и другое. 

Для подключения рекламной кампании мы используем следующие параметры:

  • Название кампании: Google Hotel Ads

  • Стратегия назначения ставок: цена за клик, %.

  • Максимальный предел ставки: 40 рублей / эквивалент в иной валюте/ 1 USD / 1 EUR.

  • Бюджет: 300 рублей в день.

  • Местоположение: Страна отеля / Все страны.

  • Название группы объявлений: Google Hotel Ads.

  • Ставка / цена за клик: 2%.

Рекомендуем придерживаться данных параметров и при необходимости их изменять.

Подробнее о том, как это делать, читайте в инструкции Google по ведению рекламных кампаний.

Если у вас возникают вопросы по ведению рекламных кампаний, обращайтесь в службу поддержки Google.

Модуль онлайн-бронирования для сайта

  • • брони дешевле в среднем на 14%,
  • • меньше отмен по сравнению с ОТА,
  • • программа управления лояльностью.
Узнать больше
Модуль онлайн-бронирования для сайта