Разделы и статьи

Как заменить гостя в брони

Чтобы изменить гостя в бронировании:

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Шахматка броней» и кликните на нужное бронирование.

2. Кликните на бронирование и выберите «Редактировать». Откроется карта номера. Имя гостя и имя заказчика по умолчанию совпадает.

3. Кликните на имя гостя в блоке «Гости». 

mceclip0.png

 

4. Кликните на «Заменить гостя».

mceclip1.png

 

5. Введите фамилию нового гостя в строке «Поиск гостя».

mceclip4.png

 

6. При вводе первых четырех символов система покажет, есть ли профиль гостя с такой фамилией. Если система не нашла профиль или подходящего профиля нет, нажмите «Добавить нового гостя».

mceclip2.png

 

7. Введите данные для создания профиля нового гостя. Обязательно заполните поля «Фамилия» и «Имя». Нажмите «Готово». 

mceclip5.png

 

8. Профиль нового гостя будет создан и добавлен к бронированию. Заказчик бронирования не изменится.

Как заменить заказчика в брони

193561

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.