Разделы и статьи

Комментарии на подтверждении бронирования гостя

После бронирования система отправляет на электронный адрес гостя уведомление с подтверждением бронирования. Подтверждение имеет стандартную форму. Вы можете добавить комментарии на подтверждение бронирования.

 

Как добавить приветствие на подтверждении бронирования гостя

Чтобы добавить приветствие на подтверждении бронирования гостя:

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» > «Комментарии для гостей» во вкладку «Приветствие на подтверждении бронирования гостя».

2. Добавьте текст в поле «В конце подтверждения бронирования». Вы можете использовать переменные:

  • [GUEST_FULL_NAME] ФИО гостя (полностью)
  • [GUEST_LAST_NAME] Фамилия гостя
  • [GUEST_FIRST_NAME] Имя гостя
  • [GUEST_FATHER_NAME] Отчество гостя
  • [ARRIVAL_DATE] - дата заезда
  • [DEPARTURE_DATE] - дата выезда
  • [EMAIL] - e-mail адрес гостиницы
  • [PHONE] - номер телефона гостиницы
96f35d09df2a9666d50cbfb968530e22.png

 

3. Нажмите на значок галочки, чтобы сохранить изменения. 

Комментарий будет отображаться в подтверждении бронирования для гостя.

bd4dfd0bdb85da4349bf09a1de0b2ed2.png

 

Как добавить комментарий к способам оплаты на подтверждении бронирования гостя

Чтобы добавить комментарии к способам оплаты на подтверждении бронирования гостя:

1. Перейдите в раздел «Настройки гостиницы» > «Комментарии для гостей» во вкладку «Комментарии к способам оплаты на подтверждении бронирования».

2. Добавьте комментарий к нужному способу оплаты. 

6ad9c7e8ba509fe2f92500e6e2b5bbce.png

 

3. Нажмите на значок галочки, чтобы сохранить изменения. 

Комментарий будет отображаться в подтверждении бронирования для гостя.

4796782ca90ed357eb663d4dbd4ca833.png
193752

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.