Разделы и статьи

Модуль обслуживания номеров в мобильном приложении TL Extranet

В мобильном приложении TL Extranet доступен модуль обслуживания номеров, который позволяет:

  • просматривать статистику состояния номеров;

  • работать со списком номеров, содержащим информацию о статусе занятости и состоянии номера;

  • просматривать список назначенных заданий;

  • создавать новые задания и назначать конкретных исполнителей для выполнения работ;

  • просматривать горничной назначенные задания и изменять их статус.

 

Как подключить модуль обслуживания номеров

Модуль доступен для пользователей TL: WebPMS в тарифе Premium. Чтобы перейти на этот тариф, отправьте заявку на salesplus@travelline.ru.

 

Как посмотреть статистику состояния номерного фонда и список номеров с выбранным статусом

1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров».

На странице отображается общая статистика состояния номерного фонда:

  • общее количество номеров;

  • список номеров, по которым ожидается заезд;

  • количество номеров со статусом «Грязно», «Убрано», «Проверено», «Ремонт».

e34b0b78a485f18a334a029947684550.png

 

2. Чтобы посмотреть список номеров с выбранным статусом, нажмите на любой показатель на странице «Обслуживание номеров». Откроется страница с подробной информацией.

609c8b1e00a72706cdaa7244fa850311.png

 

Как назначить уборку

Регулярные уборки номеров назначаются автоматически в соответствии с настройками справочника «Виды обслуживания». Чтобы назначить внеплановую уборку в ручном режиме, воспользуйтесь одним из двух способов.


Первый способ

1. Нажмите «+» на дашборде страницы «Обслуживание номеров» или на странице со списком номеров.

3af6f2601b6f376ff12af6cca9371fa8.png

 

7bc0da8674840e5dec8aa4680b8119d9.png

 

2. В открывшемся окне укажите номер, вид обслуживания, исполнителя, при необходимости добавьте комментарий и нажмите «Сохранить».

a130ae1ed601d2273f3bfdf40e4ab480.png

 

Второй способ

1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров» → нажмите на показатель с выбранным статусом → выберите «Назначить уборку» в меню нужного номера.

768781263042e4608bd43d6e639edcc5.png

 

2. В открывшемся окне укажите вид обслуживания, исполнителя и при необходимости добавьте комментарий.

3. После уборки в номере нажмите «Завершить уборку».

653a4adb35ffd6463d3708305d40806a.png

 

Статус обслуживания изменится на «Выполнено».

b87dd7cd6ea803a1991da6c8db76f87d.png

 

Как проверить состояние номера

Когда уборка выполнена, проверьте состояние номера. Если результат вас устраивает — подтвердите проверку, если нет — отклоните.

Чтобы проверить состояние номера, в меню нужного номера нажмите «Подтвердить проверку» или «Отклонить результат».

782923ed5aa44c316288db6b01b0f5e5.png

 

Если вы отклоните результат, то статус обслуживания изменится на «Отклонено».

a8e7858e21437bc4eb5a8350e1254c95.png

 

Если подтвердите, то на «Выполнено».

597e48bb007351ddcfc9f8c47825609d.png

 

Как назначить ремонт

В меню нужного номера выберите «Назначить ремонт».

fc82b5590432f8ae71d78e4a3ac9e6ee.png

 

В открывшемся окне укажите название работ, их краткое описание и даты ремонта. Нажмите «Сохранить».

a992a493972773d83d78e12b43006e5d.png

 

В этот период номер будет недоступен для проживания. Статус обслуживания изменится на «Ремонт».

 

Как горничной изменять статус заданий

Горничная имеет доступ в мобильном приложении только к тем заданиям, которые назначены на нее. Чтобы отметить, что уборка выполнена, нажмите на галочку справа от назначенного задания.

16e703d4cca1333f8842dde5791069c1.png

 

Откроется окно для подтверждения выполнения уборки → нажмите «Подтвердить».

df1a381d3e14ee72831160aa2213337a.png

 

Статус уборки изменится на «Выполнено».

f71fe15a6c161f5bc98927bcb53fc28c.png

 

Если уборка будет подтверждена супервайзером, установится статус «Проверено».

1b2e15970e8f7adf3439384c2df4321e.png

Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя

Принимайте оплату через инструмент TL: Order Management: минута, и оплата прошла. Создавайте ссылки на оплату туров, товаров и услуг или списывайте деньги за брони в один клик.
Начать отправлять ссылки
Отправляйте ссылки на оплату прямо на телефон гостя