В мобильном приложении TL Extranet доступен модуль обслуживания номеров, который позволяет:
просматривать статистику состояния номеров;
работать со списком номеров, содержащим информацию о статусе занятости и состоянии номера;
просматривать список назначенных заданий;
создавать новые задания и назначать конкретных исполнителей для выполнения работ;
просматривать горничной назначенные задания и изменять их статус.
Модуль доступен для пользователей TL: WebPMS в тарифе Premium. Чтобы перейти на этот тариф, отправьте заявку на salesplus@travelline.ru.
1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров».
На странице отображается общая статистика состояния номерного фонда:
общее количество номеров;
список номеров, по которым ожидается заезд;
количество номеров со статусом «Грязно», «Убрано», «Проверено», «Ремонт».
2. Чтобы посмотреть список номеров с выбранным статусом, нажмите на любой показатель на странице «Обслуживание номеров». Откроется страница с подробной информацией.
Регулярные уборки номеров назначаются автоматически в соответствии с настройками справочника «Виды обслуживания». Чтобы назначить внеплановую уборку в ручном режиме, воспользуйтесь одним из двух способов.
1. Нажмите «+» на дашборде страницы «Обслуживание номеров» или на странице со списком номеров.
2. В открывшемся окне укажите номер, вид обслуживания, исполнителя, при необходимости добавьте комментарий и нажмите «Сохранить».
1. Перейдите в «Панель управления» → выберите пункт меню «Обслуживание номеров» → нажмите на показатель с выбранным статусом → выберите «Назначить уборку» в меню нужного номера.
2. В открывшемся окне укажите вид обслуживания, исполнителя и при необходимости добавьте комментарий.
3. После уборки в номере нажмите «Завершить уборку».
Статус обслуживания изменится на «Выполнено».
Когда уборка выполнена, проверьте состояние номера. Если результат вас устраивает — подтвердите проверку, если нет — отклоните.
Чтобы проверить состояние номера, в меню нужного номера нажмите «Подтвердить проверку» или «Отклонить результат».
Если вы отклоните результат, то статус обслуживания изменится на «Отклонено».
Если подтвердите, то на «Выполнено».
В меню нужного номера выберите «Назначить ремонт».
В открывшемся окне укажите название работ, их краткое описание и даты ремонта. Нажмите «Сохранить».
В этот период номер будет недоступен для проживания. Статус обслуживания изменится на «Ремонт».
Горничная имеет доступ в мобильном приложении только к тем заданиям, которые назначены на нее. Чтобы отметить, что уборка выполнена, нажмите на галочку справа от назначенного задания.
Откроется окно для подтверждения выполнения уборки → нажмите «Подтвердить».
Статус уборки изменится на «Выполнено».
Если уборка будет подтверждена супервайзером, установится статус «Проверено».
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.