Разделы и статьи

Настройки TL: WebPMS

Перейдите в раздел «Управление отелем» > «Настройки» > «Общие настройки», чтобы задать дополнительные настройки.

Вкладка «Общие настройки» состоит из нескольких блоков:

 

Блок «Обслуживание номеров»

Отметьте чек-бокс «Заселение только в номера со статусом "Убрано" и "Проверено"», чтобы система не позволяла заселять гостей в номер со статусом «Грязно».

8cc8840e8578171bab5f1d572321d533.png

 

Блок «Бронирование»

  • Отметьте чек-бокс в пункте «Общий счёт для бронирований», чтобы при создании групповой брони автоматически формировался общий счет. Эта настройка полезна вам, если у вас больше групповых бронирований.

  • Отметьте чек-бокс в пункте «Тегирование проживаний», чтобы включить возможность привязки тегов к бронированиям. Подробнее о тегах: «Как добавлять теги к броням в справочнике».

  • Поставьте галочку в пункте «Услуги, включенные в стоимость», если услуги, включенные стоимость, не нужно выделять отдельной строкой в счете.

  • Отметьте чек-бокс в пункте «Детализация услуг на чеке», чтобы в чеках для каждой платной услуги выводилась оплачиваемая сумма. Эта настройка актуальна, если у вас есть интеграция с фискальным регистратором.
25435fbc85666afee278824aa32bd17f.png

 

Блок «Отправка уведомлений в гостиницу»

В пункте «Отправлять уведомления» отметьте, в каких случаях система должна отправлять уведомления в гостиницу: при создании брони, модификации или отмене брони в WebPMS.

f2d27a02c86fa3a8b425ca6a48b03451.png

 

Блок «Атрибуты счета гостиницы»

В блоке «Атрибуты счета гостиницы» загрузите печать организации и факсимиле для счетов, которые будет формировать TL: WebPMS. В разделе «Настройки» также есть следующие вкладки:

«Миграционный учет»: заполните данные в этой вкладке, чтобы уведомления о прибытии иностранных граждан формировались корректно.

«Справочники»: вы можете добавить источники брони, цель визита, теги и способы оплаты в справочники, чтобы затем привязывать их к бронированиям.

«Шаблоны документов»: вы можете добавить свои шаблоны, чтобы автоматически формировать документы для гостей. Подробнее о шаблонах: «Как создать шаблон документа».

«Импорт данных»: вы можете загрузить в шахматку бронирования из другой АСУ через Excel-файл. Подробнее об импорте броней: «Как сделать импорт бронирований из другой АСУ с помощью Excel файла».

193434

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.