Разделы и статьи

Особенности работы каналов

В данной статье мы расскажем об особенностях передачи данных через Менеджер каналов и рассмотрим раздел «Особенности работы канала». 

Чтобы ознакомиться с особенностями работы какого-либо канала:

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами». 

2. Кликните на название интересующего канала.

3. Перейдите на вкладку «Особенности работы канала».  

4. На данной странице отображены параметры, которые передаются в канал. Слева указан параметр, а справа возможность передачи данного параметра. 

mceclip1.png

 

На первых позициях списка обозначены ограничения тарифов, которые можно установить в системе TravelLine. 

В данном примере мы видим, что канал Booking.com может принимать практически все ограничения, кроме ограничений «Минимальный/Максимальный срок проживания при заезде в дату» (MinAdvBooking/MaxAdvBooking).

Если в TravelLine есть тариф с минимальным сроком проживания, допустим, 3 дня, и этот тариф синхронизирован с Booking.com, то помимо цены и количества свободных номеров в канал будет отправлен и минимальный срок проживания. 

Аналогично для других ограничений. 

Важно: Не все каналы принимают ограничения тарифов. Это зависит от особенностей интеграции с конкретным каналом. Информацию о передаваемых параметров вы можете посмотреть в настройках подключения каждого канала на вкладке «Особенности работы канала».

Кроме ограничений, в списке указаны следующие параметры:

  • Импорт броней при подключении канала — бронирования на будущие даты, которые были в канале продаж до подключения к Менеджеру каналов, при подключении выгрузятся в систему TravelLine. 
  • Питание  Если в тарифе есть доп услуга типа «Питание», включенная в его стоимость, то в канал продаж помимо цены тарифа будет отправлена информация о том, что тариф с питанием. Цена питания не передается.  
  • Размещение взрослого на основном месте — в канал можно отправить цены на взрослого на основном месте.
  • Размещение взрослого на доп месте — в канал можно отправить стоимость взрослого дополнительного места.
  • Размещение ребенка на основном месте — в канал можно отправить цены на детское размещение на основном месте. 
  • Размещение ребенка на доп месте — канал может принимать цены на детское размещение на дополнительном месте. 
  • Размещение ребенка без предоставления места — канал может принимать цены на детское размещение без места. 
  • Поддержка раннего заезда/позднего выезда — выделение квоты для бронирования с ранним заездом/поздним выездом. 

Последний пункт рассмотрим подробнее. 

Пример: от канала поступила бронь с ранним заездом 2 апреля в 9:00. Расчётный час в 12:00. Время до расчётного часа считается продолжением предыдущей даты, то есть 1 апреля. 

Таким образом, получив ранний заезд, система отнимает один номер из доступности на 1 апреля. 

Стоимость раннего заезда указывается отдельной строкой и рассчитывается на стороне канала. 

4.png

 

Будьте внимательны: если канал не поддерживает синхронизацию раннего заезда/позднего выезда, нужно вручную уменьшать квоту на предыдущие/последующие сутки. 

193506

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.