Разделы и статьи

Почему при авторасселении бронь может попасть в строку «Без номера»

Эта статья поможет вам, если в настройках TL: WebPMS активирована опция «Размещать новый брони автоматически», но по каким-то причинам новое бронирование попало в строку нераспределенных бронирований. 

04c330ee9c5dd686461653b280506576.png

 

Возможные причины: 

1) Пересечение времени заезда текущего гостя с временем выезда предыдущего гостя. 

Например, время заезда гостиницы 14:00.

6868f1d828aeeaa45db055d45ae011e0.png

 

Поступило бронирование в категорию номера «Улучшенный» со временем заезда в 7:00 утра. Бронирование попало в строку «Без номера». 

30ec36739051f6f1558911103e6ae7c4.png
5fd661701a25a95631ae0ec3cf67202d.png

 

Видим, что на дату заезда в номере проживает гость по фамилии Иванов со стандартным временем выезда 10:00. Таким образом, новое бронирование не может автоматически распределиться с учетом времени заезда. 

Нестандартное время заезда и выезда выделяется на брони более темным цветом. 

2414000df1eb9968ace91b77e002d851.png

 

2) Пересечение времени выезда текущего гостя с временем заезда следующего гостя. 

88ea1097c3a8d13cdec2722818ef0e89.png

 

Например, бронирование с названием «Тест» содержит поздний выезд. 

Но на время выезда номер уже занят другим гостем по бронированию со стандартным временем заезда. Остальные номера тоже заняты. 

Поэтому бронирование «Тест» не может быть распределено автоматически. 

 

Важно!

Если вы не сразу обнаружили нераспределенное бронирование, то нужно иметь ввиду, что общая картина в шахматке может поменяться.

Например, исходное бронирование (из-за которого новое бронирование не было распределено в Шахматке) могло быть отменено или переселено.

Однако как правило такое происходит именно из-за пересечения времени заезда/выезда.

193786

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.