Программа лояльности TL: Loyalty работает в двух режимах на выбор: предоставляет скидки и начисляет баллы. Если у вас бальная программа, гость может оплатить баллами часть проживания в модуле бронирования TravelLine при оплате банковской картой. Подробнее читайте в статье «Программа лояльности TL Loyalty: Баллы».
Чтобы вы сразу увидели, сколько баллов гость использовал для оплаты бронирования, добавили информацию об этом в разные разделы шахматки TL: WebPMS — карту брони и отчеты.
Во всплывающем окне с информацией по брони в шахматке.
В краткой информации по брони. Если бронь групповая, будет отображена сумма оплаты баллами по конкретному проживанию (1) и по всей группе (2).
В карте брони → вкладке «Детали».
Оплата баллами отображается как отдельный платеж со способом оплаты TLBonus:
В карте брони на вкладке «Счета и платежи» → кнопка «Действие»→ «Операции с оплатой и чеками».
В отчете «Способы оплаты».
В отчете «Платежи».
1. Шахматка не поддерживает оплату баллами. Гость может оплатить баллами бронь только в модуле бронирования TravelLine при онлайн-оплате банковской картой.
2. При отмене брони возвращается сумма без учета баллов. Баллы при этом сгорают и не возвращаются.
3. При уменьшении стоимости брони:
Если разница в стоимости меньше или равна оплате баллами, сгорают баллы на эту сумму.
Если разница в стоимости больше оплаты баллами, сгорают все баллы, и к возврату предлагается сумма, рассчитанная по формуле «разница в стоимости минус баллы».
Действие по сгоранию баллов показывается отдельной строкой в карте брони, вкладка «Счета и платежи» → кнопка «Действие» → «Операции с оплатой и чеками».