Разделы и статьи

Что такое «Тарифный план по умолчанию»

Бронирования из подключенных каналов продаж к менеджеру каналов TravelLine иногда сохраняются в системе по тарифу по умолчанию. В подтверждении о бронировании эта информация указана в комментарии агента.

23439d690ec73a7e58632231302ab847.png

 

Тариф по умолчанию необходим, чтобы бронирования по тарифам, несопоставленным в менеджере каналов, могли сохраняться в TravelLine. Такое случается в следующих случаях:

  • в менеджере каналов не сопоставлен тариф, по которому прошла бронь
  • в канале настроена акция, недоступная для сопоставления в менеджере каналов

Чтобы изменить тарифный план по умолчанию для канала: 

1. Перейдите в раздел «Менеджер каналов» > «Управление каналами».

2. Кликните на название нужного канала и перейдите во вкладку «Настройка канала».

3fc321d4f96141a027d1a74fd618e32e.png

  

3. Найдите блок «Настройке канала», пункт «Тарифный план по умолчанию» и  выберите необходимый тариф. Сохраните.

1.png

 

Указанный тариф по умолчанию будет отображаться в подтверждении о бронировании, если бронь прошла по не сопоставленному тарифу или по акции, недоступной для сопоставления. 

193723

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.