Для того, чтобы гости могли воспользоваться программой лояльности при регистрации на сайте, в настройках программы отметьте пункт «Автоматическая выдача карты гостю при регистрации в личном кабинете»:
Для получения карты лояльности гостю необходимо зарегистрироваться на форме бронирования:
1. Перейдите на форму бронирования на сайте.
2. Кликните на пункт «Войти» в верхней правой части формы:
3. Зарегистрируйтесь любым удобным способом: через ВКонтакте, профиль в Google, Tinkoff ID.
Важно: в дальнейшем, для получения скидки на новое бронирование, гость должен зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация: например, если гость зарегистрировался через Gmail, то в следующий раз он должен заходить тоже через Gmail. Если гость заходит в личный кабинет с помощью другого способа — ВКонтакте, профиль в Google, Tinkoff ID, — или через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в программе лояльности можно только по запросу в техническую поддержку на support@travelline.ru.
4. Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона:
Примечание: гости могут сами поменять номер телефона в личном кабинете гостя, или отель может изменить телефон в профиле гостя в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт».
5. Если у вас настроена автовыдача карт, гость увидит следующее сообщение:
6. Гость получает доступ в личный кабинет:
Гость может продолжить бронирование на сайте — бронь будет учтена программой лояльности, — или перейти в личный кабинет гостя.
7. В личном кабинете гостя находится 3 вкладки: «Мои бронирования», «Профиль» и «Программа лояльности».
На вкладке «Мои бронирования» гость может посмотреть список своих броней и пройти онлайн-регистрацию.
Если броней нет, то гость может создать новую бронь, не выходя из личного кабинета.
На вкладке «Профиль» гость может отредактировать свои персональные данные:
На вкладке «Программа лояльности» будет показана карта лояльности и краткая информация об уровнях программы и уровне накоплений гостя:
Ниже, гость может ознакомиться с теми уровнями лояльности, которые есть в отеле, и более подробно прочитать о программе на сайте отеля — для этого укажите ссылку на страницу сайта в настройках программы лояльности.
В зависимости от вида программы лояльности — скидки или баллы, — в накоплениях гостя будет отражена информация в рублях или баллах:
В зависимости от типа накоплений — деньги или ночи, — в уровнях будет отражена информация в рублях или в ночах.
8. Если гость уже участвовал в программе, то на вкладке «Программа лояльности» будет показан уровень накоплений и операции начисления. Важно: начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони.
Примечание: если не настроено автоматической выдачи карт и гость, уже участвующий в программе, ошибся номером при регистрации, то он может найти свою карту лояльности, указав корректный номер:
1. Подтверждение регистрации:
2. Уведомление о получении карты:
3. Уведомление об изменении уровня лояльности:
Уведомлений при аннуляции карты или ее удалении гость не получает.