Разделы и статьи

Как гость видит программу лояльности

Как гостю получить карту лояльности при регистрации на сайте

Для того, чтобы гости могли воспользоваться программой лояльности при регистрации на сайте, в настройках программы отметьте пункт «Автоматическая выдача карты гостю при регистрации в личном кабинете»:

9ef0d25605b0809550c6c22ebc470600.png


Для получения карты лояльности гостю необходимо зарегистрироваться на форме бронирования:

1. Перейдите на форму бронирования на сайте.

2. Кликните на пункт «Войти» в верхней правой части формы:

f593080d615cf902262a1ca3f4b7de66.png


3. Зарегистрируйтесь любым удобным способом: через ВКонтакте, профиль в Google, Tinkoff ID.

85a5a6b75d703895540251ee4f9a0410.png


Важно: в дальнейшем, для получения скидки на новое бронирование, гость должен зайти в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация: например, если гость зарегистрировался через Gmail, то в следующий раз он должен заходить тоже через Gmail. Если гость заходит в личный кабинет с помощью другого способа — ВКонтакте, профиль в Google, Tinkoff ID, — или через email/телефон, формируется каждый раз новый профиль. Соединить профили в программе лояльности можно только по запросу в техническую поддержку на support@travelline.ru.


4. Укажите номер телефона — карта лояльности привязывается к номеру телефона:

ab38ac7698ce5d8d033fe8cc0bae1e74.png


Примечание: гости могут сами поменять номер телефона в личном кабинете гостя, или отель может изменить телефон в профиле гостя в разделе «Управление гостями» → «Программа лояльности» → «Список карт». 

5. Если у вас настроена автовыдача карт, гость увидит следующее сообщение:

b8a171e6d91d0a623122b02036cca539.png


6. Гость получает доступ в личный кабинет:

873c913893a7f6b4927b853ce75373c4.png


Гость может продолжить бронирование на сайте — бронь будет учтена программой лояльности, — или перейти в личный кабинет гостя.


7. В личном кабинете гостя находится 3 вкладки: «Мои бронирования», «Профиль» и «Программа лояльности».

На вкладке «Мои бронирования» гость может посмотреть список своих броней и пройти онлайн-регистрацию.

349d5ca088b5a16ed2243ec702bd1c32.png


Если броней нет, то гость может создать новую бронь, не выходя из личного кабинета.

0ec9a25281eb2954f7e800e6517b147c.png


На вкладке «Профиль» гость может отредактировать свои персональные данные:

d41902da18654491cd33adedd898f33c.png


На вкладке «Программа лояльности» будет показана карта лояльности и краткая информация об уровнях программы и уровне накоплений гостя:

d3e5ba39a07a2a1c7bca62abbf9b3839.png


Ниже, гость может ознакомиться с теми уровнями лояльности, которые есть в отеле, и более подробно прочитать о программе на сайте отеля — для этого укажите ссылку на страницу сайта в настройках программы лояльности.


В зависимости от вида программы лояльности — скидки или баллы, — в накоплениях гостя будет отражена информация в рублях или баллах:

3e564173922959724016c4f0586cb2a7.png


ad9636a241a0af8ce76f3be56a563b45.png


В зависимости от типа накоплений — деньги или ночи, — в уровнях будет отражена информация в рублях или в ночах.

cf215480a0b159176f2568d54e99e0e8.png


56ea9d6e26c1ad5e0d0d2546bf7091e8.png


8. Если гость уже участвовал в программе, то на вкладке «Программа лояльности» будет показан уровень накоплений и операции начисления. Важно: начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя через 5 дней после выезда по брони.

1a876bf69376091826e4eea720e4bce7.png


Примечание: если не настроено автоматической выдачи карт и гость, уже участвующий в программе, ошибся номером при регистрации, то он может найти свою карту лояльности, указав корректный номер:

9d519858a4083786b766c92d773185bc.png


ae6c740f96553609bc413d95128c25b8.png


Какие уведомления получает гость

1. Подтверждение регистрации:

9a10e49d93394b043988f4d16d3fafed.png


2. Уведомление о получении карты:

055124879b2cd6f4cf20ab043d8004b5.png


3. Уведомление об изменении уровня лояльности:

ddbbfe8868f8e2f0178b8135b194bbcf.png


Уведомлений при аннуляции карты или ее удалении гость не получает.


Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге

В данной статье коротко о том, на что отелю важно обратить внимание при работе с прямыми продажами и какие инструменты помогают справиться с новыми условиями работы.
Узнать больше
Как зарабатывать на прямых продажах так же, как на Букинге