Разделы и статьи

Как настроить бронирование банкетных столов без проживания

Часто после бронирования услуги «Банкет» у гостя возникает вопрос: «А за каким именно столиком нас разместят?». Также цена может быть разной в зависимости от программы мероприятия и близости к сцене. Отелю нужно созвониться с гостем, направить схему рассадки, ждать согласования, а значит держать предварительную бронь.

В этой статье мы расскажем как настроить бронирование столиков, чтобы максимально сохранить временные и трудовые ресурсы, а процесс бронирования сделать удобным.

Как работает бронирование банкетных столов

Как работает бронирование банкетных столов

Как подключить бронирование банкетных столов без проживания

Как работает бронирование банкетных столов

  1. Создайте отдельную страницу для банкетов на вашем сайте. Возможно, у вас уже есть отдельная страница сайта, оформленная под банкетные мероприятия, или же вы собираетесь ее запустить. На ней вы подробно рассказываете о предстоящих событиях, времени и программе. Кроме того, у вас может быть как 1 банкетный зал, так и несколько. Для каждого помещения необходимо определить свою схему рассадки и разместить ее на сайте.

  2. Подключите модуль бронирования. Мы установим на сайт второй модуль бронирования, который не связан с бронированием номеров. Вы один раз производите настройки в знакомом личном кабинете TravelLine, а модуль освобождает вас от ручной работы и продает услуги за вас.

b2774e8e8a54026daf0d8348c200acd6.jpg

Как настроить личный кабинет

  1. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Категории номеров». В этом разделе добавьте банкетные столы. Укажите название зала и номер столика.

f48f3af56acf911062d22c48910bc292.png
  • Нажмите «+Добавить категорию».

  • В блоке «Общие настройки» введите полное и сокращенное название.

  • В пункте «Тип предложения» выберите «Место в номере».

  • В пункте «Описание номера» укажите особенности.

  • В пункте «Фотогалерея» загрузите фотографии услуги.

  • Нажмите «Сохранить» на верхней панели.

2. Перейдите в раздел «Управление номерами» > «Квота номеров» и откройте вкладку «Квота». В столбце «Квота по умолчанию» проставьте для каждого стола отдельно число возможных гостей за столиком.
7fa055293b49a6d151529b88bdfc861b.png

Одновременно могут продаваться сразу несколько банкетов на разные даты в один и тот же зал ресторана, а количество посадочных мест и схема рассадки могут быть разными. Поэтому вы можете настроить квоту на нужные даты, а схему рассадки разместить в блоке с конкретным мероприятием.

3. Создайте тарифы со стоимостью банкетов. Мы рекомендуем создать два разных тарифа: для взрослого и для ребенка. Тогда квота будет рассчитываться корректно и за столом всем хватит места. Чтобы создать тариф, перейдите в раздел «Управление номерами» > «Тарифы» и нажмите на кнопку «Создать основной тариф». Подробная инструкция: Как создать тарифный план.

4ff790d025bd8498ddf34459b1c36491.png


4. Настройте правила аннуляции и способы оплаты. Для эффективной продажи настройте гибкие условия оплаты и аннуляции.

  • Условия оплаты: оплата картой, отложенная оплата и оплата частями, оплата по безналичному расчету. Возможно, для вас будет также актуальна оплата наличными в день мероприятия. Чтобы добавить способы оплаты в тариф, используйте инструкцию: Как добавить способы оплаты к тарифу

  • Правила аннуляции: Позвольте гостю отменить бронирование столика без штрафа, если до мероприятия еще много времени. Можно настроить правило с несколькими условиями, когда от глубины бронирования будет зависеть сумма штрафа. Настроить правило аннуляции вы можете в разделе «Настройки гостиницы» > «Аннуляции и штрафы». Воспользуйтесь инструкцией:  Как настроить правила аннуляции 

  • Используйте промокоды. Существует несколько случаев, когда для бронирования столиков может понадобится промокод: 

  1. Если мероприятие планируется для закрытой группы гостей

  2. Необходимо определенные столики резервировать только для VIP-гостей

  3. Вы планируете акцию – раннее бронирование банкета с выгодной стоимостью

Чтобы создать тариф с промокодом, воспользуйтесь инструкцией: Как создать тариф с промокодом

Как подключить бронирование банкетных столов без проживания

Напишите письмо с темой «Продажа услуг без проживания» в службу поддержки TravelLine на support@travelline.ru

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.