Разделы и статьи

Как настроить уведомления из каналов продаж

Некоторые каналы продаж не отправляют в гостиницу уведомления о бронях, изменениях и отменах. Тогда на помощь приходит TL: Channel Manager и берет эту задачу на себя. Чтобы управлять параметрами уведомлений, откройте страницу «Настройки» и перейдите на вкладку «Уведомления».

По умолчанию TL: Channel Manager отправляет уведомления на электронные адреса из контактной информации модуля бронирования на странице «Общие настройки». Чтобы уведомления отправлялись на другие адреса, снимите галочку в поле «Использовать из настроек гостиницы», добавьте email и нажмите на кнопку «Сохранить».

ChM_Notifications_01.png

 

Чтобы узнать отправляет канал уведомления или нет, посмотрите второй столбец таблицы.

ChM_Notifications_02.png

 

Если канал отправляет уведомления самостоятельно, вы можете отключить отправку уведомлений от TravelLine — снимите галочку в третьем столбце.

ChM_Notifications_03.png

 

Вы можете установить email для уведомлений из любого канала отдельно — нажмите на кнопку с изображением карандаша и введите email.

ChM_Notifications_04.png
193776

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.