Разделы и статьи

Как найти бронь в шахматке

Есть несколько способов найти бронирование в шахматке.

1. В разделе «Управление отелем» > «Шахматка броней» в поисковой строке введите одно из значений:

  • канальный номер брони - например №256789354
  • полный номер брони TravelLine- например №20190812-*****-49188572 
  • сокращенный номер брони TravelLine (8-9 цифр после дефиса) - например №49188572 
  • ФИО гостя - например Иванов Иван Иванович
  • email гостя - например ivanov@test.ru

Нажмите кнопку «Искать». На шахматке подсветится нужное бронирование.

mceclip0.png

 

Это удобный способ найти прошедшие и будущие бронирования. 

2.  В разделе «Управление отелем» > «Шахматка броней» на верхней панели в блоке «Гости  сегодня» выберите необходимый параметр: «Заезды/Горячая бронь», «Выезды», «Проживания» или «Незаезды».

mceclip0.png

 

Откроется список бронирований по выбранному параметру.

mceclip2.png

 

Используйте этот способ, чтобы быстро найти бронирование, по которому гость заезжает/выезжает сегодня.

3. В разделе «Управление номерами» > «Служба приема» откройте нужную вкладку: «Заезды», «Выезды» или «Проживания».  Используйте фильтр по статусу, тегу и дате, чтобы найти бронирование.

mceclip3.png

 

Если с помощью фильтров не удается найти нужное бронирование, в строку поиска введите одно из значений:

  • канальный номер брони - например №256789354
  • полный номер брони TravelLine- например №20190812-*****-49188572 
  • сокращенный номер брони TravelLine - например  №49188572 
  • ФИО гостя - например Иванов Иван Иванович
  • email гостя - например ivanov@test.ru

Нажмите на значок лупы для поиска брони.

mceclip0.png

 

В списке отобразится нужное бронирование.

Если не удается найти бронирование в шахматке WebPMS, воспользуйтесь инструкцией.

193651

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.