Разделы и статьи

Как получить оплату с брони со способом оплаты «Гарантия банковской картой»

В модуле управления заказами TL: Order Management есть возможность списывать оплату за брони из Менеджера каналов напрямую в личном кабинете TravelLine – без ввода деталей карты в терминале для списания.

Функционал доступен гостиницам, у которых заключен договор с партнером TravelLine – ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».


Как это работает

1. В канале гость вводит данные банковской карты, включая CVC-код.

2. В модуле управления заказами автоматически формируется заказ на оплату брони.

3. Вы списываете деньги за бронирование в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням» или в разделе «Управление отелем».

4. Гость получает чек ОФД и уведомление от банка о списании денег.


Как списать оплату в разделе «Отчеты»

1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите необходимую канальную бронь.

2. В стобце «Получение оплаты» нажмите на кнопку «Получить оплату».


3. Укажите сумму для списания с карты и нажмите «Списать оплату». Сумма не должна быть равна 0 или превышать общую стоимость бронирования.

4. Если списание прошло успешно, на экране появится соответствующее сообщение. Далее за статусом заказа можно следить в разделе «Управление заказами».


Как списать оплату в разделе «Управление отелем»

1. Перейдите в раздел «Управление отелем» и найдите необходимую бронь. Перейдите к редактированию этой брони.

2. В открывшемся бронировании на вкладке «Детали» спуститесь к блоку «Расчеты».


3. Нажмите на кнопку «Получить оплату».


4. Укажите сумму для списания с карты и нажмите «Запросить списание». Сумма не может быть равна 0 или превышать общую стоимость бронирования.

5. Если списание прошло успешно, на экране появится соответствующее сообщение. Далее за статусом заказа можно следить в разделе «Управление заказами».


Если списание оплаты не произошло

В некоторых случаях в процессе списания может возникнуть ошибка. На экране появится причина ошибки и что необходимо сделать для её устранения.

1. Например, если на карте недостаточно средств, свяжитесь с гостем и попросите пополнить счет.

2. Если введены неверные детали карты карты, запросите их повторно с помощью кнопки «Действие» → «Запросить новые детали карты» в разделе «Отчеты» → «Отчет по броням». Возможность просматривать или запрашивать повторно детали карты возможно только при наличии специальных прав доступа. Для этого обратитесь в техническую поддержку TravelLine на почту support@travelline.ru с почты пользователя, у которого есть доступ в Портал клиента. В запросе укажите ID объекта, логин пользователя и в каком разделе расширить права пользователю или предоставить доступ.


3. После этого повторите процедуру списания оплаты.


Как оформить возврат

1. Перейдите в раздел «Отчеты» → «Отчет по броням» и найдите необходимую канальную бронь.

2. В столбце «Получение оплаты» нажмите на кнопку «Оформить возврат».


3. Откроется карточка заказа. Выберите «Вернуть все деньги» или «Вернуть деньги частично».

В открывшемся окне введите сумму к возврату и нажмите «Подтвердить».


4. После оформления возврата в столбце «Списание оплаты с банк.карты» будет указано: «Средства возвращены».

Статус возврата вы можете отслеживать в разделе «Управление заказами» → «Список заказов».

Процедурой возврата занимается ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».


Важная информация

1. Списание будет доступно, только если гость выберет способ оплаты «Гарантия банковской картой» и введет CVC/CVV-код.

2. Если работает функционал списания оплаты канальных броней, то просмотр деталей карты в личном кабинете TravelLine ­запрещён.

3. Списать деньги за бронирование можно только один раз. Если списание не произойдет, вы сможете повторить попытку.

4. Списать оплату нельзя, если вы уже просматривали детали карты ранее и прошло более 3-х дней и в случае, если прошло 10 дней после даты выезда.

Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага

На пути гостя в отель — масса шагов от решения о поездке до повторного заезда. На каждом этапе вы можете влиять на выбор гостя, зная из чего и что он может выбрать. Читайте наши полезные материалы и внедряйте в работу.
Узнать больше
Путь гостя в отель: полезные материалы для каждого шага