Разделы и статьи

Как работать с разделом «Управление каналами»

Основные настройки по работе с каналами в экстранете TravelLine расположены в разделе «Менеджер каналов» → «Управление каналами». На этой странице находятся несколько вкладок:

1. Вкладка «Подключенные» — это список каналов, которые вы подключили к Channel Manager. Пример представлен ниже:

Screenshot_2.jpg

 

На этой странице отображается название подключения (если оно есть), количество броней по каждому каналу за последние 30 дней, а также статус состояния канала. Существует три статуса каналов: «Работает» , «Остановлен» , «Ошибка» .

channel_management_07.png

 

Если канал остановлен или отображается ошибка, перейдите в раздел «Обновления в каналах» для получения информации об ошибке. Подробнее в статье: «Как посмотреть историю обновлений в канале».

2. Вкладка «В процессе подключения» отображает  список каналов, которые вы сейчас подключаете:

Screenshot_3.jpg

 

В столбце  «Статус» находится информация о подключении. Нажмите на название подключения или на кнопку «Действие», чтобы продолжить подключение.

Screenshot_1.jpg

 

3. Вкладка «Все доступные каналы» — список каналов, которые вы еще не подключили к Channel Manager. Каналы представлены на четырех страницах. Нажмите на кнопку «Подключить» напротив каналов, с которыми у вас заключены договора, чтобы подключить каналы.

Screenshot_4.jpg
193398

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.