Разделы и статьи

Как сверять брони с каналами Booking.com и AllHotelsMarket в личном кабинете TravelLine

В личном кабинете TravelLine вы можете сверять бронирования от каналов Booking.com и AllHotelsMarket.
 

Как сверять брони от Booking.com и AllHotelsMarket

Чтобы отметить незаезд или ошибку оплаты по бронированию с Booking.com или AllHotelsMarket:

1. Перейдите в раздел «Документооборот» > «Брони из каналов». 

2. С помощью фильтров или поиска найдите нужно бронирование. При поиске бронирования по номеру подтверждения установите чек-бокс «Искать по всем броням».

mceclip0.png

 

3. Нажмите на кнопку «Действие» напротив бронирования. 

Для бронирований с канала Booking.com доступны опции: 

  • «Незаезд»
  • «Ошибка оплаты» – используйте, если гость предоставил неверные детали банковской карты или суммы на карте недостаточно для списания

Для бронирований с канала  AllHotelsMarket доступны варианты: 

  • «Заезд»
  • «Незаезд»
  • «Указать фактическую сумму»
2bf00fa1ca9f820a11e511277a3bbb17.png

 

Видеоинструкция «Сверка броней с Booking.com и AllHotelsMarket»

Ознакомьтесь с видеоинструкцией «Сверка с каналами».

 

193584

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.