Если во время работы в личном кабинете TravelLine у вас возникают вопросы, вы можете найти ответ удобным для вас способом. Пожалуйста, при обращении в службу поддержки указывайте ID вашего отеля в системе TravelLine.
Нажмите красную кнопку «Поддержка» в верхнем правом углу личного кабинета.
Откроется окно, в поле поиска введите ключевое слово вашего запроса.
Нажмите на значок «лупы». Система предложит вам различные статьи из базы знаний по ключевому слову.
Нажмите на подходящую статью, инструкции откроются в этом же окне. Вы также можете открыть статью в новой вкладке вашего браузера при помощи кнопки со стрелочкой.
Нажмите на синий знак вопроса в верхнем правом углу экрана.
Откроется «Руководство пользователя системы онлайн-бронирования» в новой вкладке браузера. Здесь вы найдете подробную информацию (тексты, скриншоты, видеоуроки) по каждому из разделов личного кабинета TravelLine.
Чтобы написать в онлайн-чат, нажмите красную кнопку «Поддержка» в верхнем правом углу личного кабинета.
В открывшемся окне нажмите кнопку «Онлайн-чат».
Заполните небольшую форму, указав ваше имя и электронную почту. Так вы сможете начать диалог со специалистом службы поддержки. Чат работает круглосуточно.
Отправьте ваш вопрос на электронную почту службы поддержки. Адрес электронной почты находится в левом нижнем углу экстранета: support@travelline.ru.
В течении 24 часов специалисты ответят на ваше письмо.
Ответим на срочные вопросы по телефону. В левом нижнем углу экрана личного кабинета TravelLine находится телефон службы поддержки.
Телефон +7-499-703-34-80 (многоканальный) круглосуточный.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.