Разделы и статьи

Брони TravelLine и сделки Битрикс24

Параметры брони и сделки

Бронь при передаче в CRM Битрикс24 превращается в сделку, а параметры преобразуются. При синхронизации параметров используются существующие поля Битрикс24 или создаются новые.

  • «Статус бронирования» — в Битрикс24 «Стадия сделки».
  • «Заезд» — в Битрикс24 «Дата начала». Передается дата и время планового заезда.
  • «Выезд» — в Битрикс24 «Дата завершения». Передается дата и время планового выезда. 
  • «Регистрация заезда» — дата и время фактического заселения гостя в TL: WebPMS. Создается автоматически при синхронизации.
  • «Регистрация выезда» — дата и время фактического выселения гостя в TL: WebPMS. Создается автоматически при синхронизации.
  • «Способ оплаты» — название способа оплаты. Например, «При заселении», «Предоплата по карте», «Гарантия банковской картой», «Отложенная оплата».
  • «Код способа оплаты» — код, который присваивается брони при выборе способа оплаты. Например, код оплаты «При заселении» — AT_ARRIVAL.
  • «Сумма к предоплате» — предоплата в валюте брони, которую гость вносит при выборе гарантированного способа оплаты.
  • «Фактически оплачено» — сумма в валюте брони, оплаченная гостем при бронировании номера или проведенная отелем через TL: WebPMS.
  • «Номер» — номер комнаты в TL: WebPMS.
  • «Тэги» — тэги, привязанные к брони в TL: WebPMS.
  • «Цель визита» — в Битрикс24 «Цель поездок».
  • «Комментарий гостя» — комментарий, который гость оставил при бронировании номера на сайте гостиницы или при заселении в TL: WebPMS.
  • «Компания-заказчик» — в Битрикс24 «Компания». Выгружаются название, страна, комментарий, ИНН, телефон, email, почтовый и юридический адреса.
  • «Количество взрослых», «Количество детей», «Количество ночей проживания», «Количество дней проживания», «Код категории номера», «Название категории номера», «Код тарифного плана», «Название тарифного плана», «Номер бронирования», «Источник бронирования» — поля создаются автоматически в Битрикс24 при синхронизации.

Заметки

В TL: WebPMS к брони можно добавить заметку. У заметки может быть два статуса:

  • «Не запланировано» — срок исполнения не установлен;
  • «Требует выполнения» — нужно выполнить к определенной дате.

В Битрикс24 аналогом заметок являются задачи. При создании заметки со статусом «Требует выполнения» в TL: WebPMS, к соответствующей сделке Битрикс24 привязывается задача «Указание». В примере на скриншоте задача с описанием, временем создания и сроком выполнения:

2cbbef2bfb13a1dd2ec24d0411d23c34.png

 

Заметка со статусом «Не запланировано» TL: WebPMS становится в Битрикс24 задачей вида «Заметка» без срока выполнения:

946c1b38adb1e16a3cf86ee95893b635.png

 

Заметки TL: WebPMS без привязки к брони не передаются в Битрикс24.

 

Групповые брони

При передаче групповой брони в Битрикс24 создается несколько сделок. Например, если в брони пять номеров, то Битрикс24 будет создано пять сделок. Оплата за такую бронь будет пропорционально распределена между всеми сделками.

 

Статусы бронирования и стадии сделки

В Travelline бронь имеет один статусов:

  • «Неподтвержденная бронь» — бронирование создано, но не подтверждено. Обычно это незавершенные брони, которые не показываются в личном кабинете TravelLine и не передаются в Битрикс24.
  • «Подтвержденная бронь» — активное бронирование.
  • «Ожидается оплата» — при создании брони используется «Отложенная оплата банковской картой». Гость бронирует номер, получает ссылку на оплату и в течение определенного времени оплачивает бронь. После оплаты статус меняется на «Подтвержденная бронь». Неоплаченная бронь отменяется автоматически.
  • «Отмена» — отмененная бронь.
  • «Освобожден заранее» — гость покинул гостиницу до даты выезда. Отельеры, которые не используют TL: WebPMS, в некоторых случаях не могут изменить дату выезда гостя через личный кабинет. Тогда приходится выбирать этот статус по факту выезда, чтобы сразу скорректировать документооборот.

В Битрикс24 сделка проходит несколько стадий. Условия перевода сделки из одной стадии в другую зависят от внутренних бизнес-процессов компании. Статусы брони Travelline при установке приложения автоматически добавляются в справочник Битрикс24 в качестве стадий сделки. Эти стадии автоматически меняются при смене статуса брони или могут быть изменены вручную.

6f8d3c053b743bfa28fe793b5b891976.png

 

Подробности о стадиях сделки смотрите на сайте поддержки Битрикс24.

195572

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.