Разделы и статьи

Отчет «Отчет менеджера»

«Отчет менеджера» отображает информацию по основным показателям работы отеля. Отчет обновляется раз в сутки в 01:00 по времени средства размещения. 

Данный отчет показывает общую аналитику по отелю по наиболее важным позициям в сравнении с прошлым периодом.

 

Как использовать «Отчет менеджера»

Например, необходимо проанализировать эффективность работы отеля в августе 2019 года относительно августа 2018 года. Чтобы сформировать такой отчет: 

  1. В пункте «Отчетный период» укажите период с 1 по 31 августа 2019 года.
  2. В пункте «Период для сравнения» установите период с 1 по 31 августа 2018 года.
  3. Нажмите на кнопку «Применить фильтр».
mceclip0.png

 

Откроется таблица, в которой указаны показатели отеля за август текущего и прошлого года. 

mceclip0.png
mceclip1.png
mceclip5.png
mceclip3.png

 

На примере скриншотов выше можно сделать следующие выводы:

  • Оказались эффективными акции, направленные на увеличение загрузки отеля: загрузка увеличилась на 24,84% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
  • Увеличилась средняя стоимость проживания на 1797,2 руб (показатель ADR), в совокупности с увеличением загрузки увеличился доход за период.
  • Например, ранее мы изменили условия аннуляции и размер штрафов. В отчете можно увидеть, что это позволило снизить количество отмен за период.
  • Общий доход увеличился на 1 655 739 руб, на тот же период в сравнении с прошлым периодом, доход за проживание увеличился на 1 611 799 руб.
  • Услуги «Обед»,«Ужин» и  «Автопарковка» не пользуются спросом, зато удалось значительно увеличить доход от продажи других доп. услуг.
  • Не изменились приоритетные способы оплаты, используемые гостями при оплате услуг.

Нажмите на кнопку «Экспорт в XLS», чтобы сохранить отчет на устройстве.

 

Какие показатели есть в отчете

Блок «Номера»:

  • Дней в периоде — общее количество дней в выбранном периоде.
  • Всего номеро-ночей в отеле — количество номеров в отеле на каждый день в периоде, за минусом номеров на ремонте. Считается по формуле: Количество номеров — количество номеров в ремонте * Дней в периоде.
  • Продано номеро-ночей — количество номеро-ночей, которые проданы в период: считается каждая проданная ночь каждого проживания.
  • Свободных номеров — свободных номеров, которые простаивали в период. Считается по формуле: Свободных номеров = (всего номеро-ночей – Ремонт) – продано номеро-ночей.
  • Ремонт — количество номеро-ночей на ремонте в период.

Блок «Гости»

  • Человек проживает — количество взрослых и количество детей (по размещениям). В данном отчете считаются человеко-ночи. Например, если в брони 2 ночи и 2 проживающих, то в отчет попадет 4 человеко-ночи. 
  • Взрослых — количество мест взрослых, которые проживают в бронированиях, затронутыми датами. Считаются человеко-ночи: например, если в брони 2 ночи и 2 проживающих, то в отчет попадет 4 человеко-ночи. 

Блок «Загрузка»

  • % все номера — показатель загрузки номеров гостиницы. Процентное соотношение проданных номеро-ночей и общего количества номеро-ночей. Считается по формуле: Продано номеро-ночей за период/всего номеро-ночей за период.
  • % все номера-ремонт — процентное соотношение проданных номеро-ночей и разницы общего количества номеро-ночей и номеро-ночей на ремонте. Считается по формуле: Продано номеро-ночей за период/(всего номеро-ночей за период  - ремонты).
  • Максимальная загрузка по дням — наибольшая загрузка за один день в периоде. Считается по формуле: (Количество занятых номеров / Общее количество номеров) за каждый день.
  • Минимальная загрузка по дням — наименьшая загрузка за один день в периоде. Считается по формуле: (Количество занятых номеров / Общее количество номеров) за каждый день.

Заезды/выезды

  • Номеров заехало — количество номеров, заезды которых приходятся на указанный период.
  • Номеров выехало — количество номеров, выезды которых приходятся на указанный период.
  • Человек заехало — количество гостей, заехавших во все номера за выбранный период.
  • Человек выехало — количество гостей, выехавших из всех номеров за выбранный период.
  • Номеров от стойки — количество номеров с источником продаж «от стойки» за выбранный период.
  • Отмен в период — количество отмененных бронирований номеров, проживание по которым попало в выбранный период.
  • Отмен за период — количество отмен номеров, сделанных в течение периода (независимо от того, когда предполагалось проживание).
  • Незаезды — количество незаездов по всем дням периода. Учитываются брони, по которым гость не заехал в номер в день запланированного заезда. Это бронирования, отмеченные статусом «Незаезд» при отмене бронирования из шахматки. Незаездом не считаются бронирования, при отмене которых была указана другая причина. 

Начисления

  • Доход за период — доход за услуги и проживание. В данном показателе используется подневная система расчета. Например, если проживание в бронировании с 1 по 10 августа, а выбранный период с 1 по 5 августа, то доход за 5-10 августа не попадет в данный отчет.
  • Доход за проживание — цена за проживание без учета дополнительных услуг, включая доход за ранние заезды и поздние выезды. 
  • Штрафы – штрафы за незаезд гостей по броням с модуля бронирования на сайте и учтенные в качестве штрафов депозиты гостей.
  • ADR — средняя стоимость номера за сутки в выбранный период. Считается по формуле: Доход за проживание/Продано номеро-ночей.

Оплата

  • Всего оплат — сумма денежных средств, принятых в качестве оплаты за выбранный период. Детализируются по способам оплаты. 
193826

Обратиться в службу поддержки TravelLine

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться со специалистами службы технической поддержки.
Позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос прямо сейчас.